тоды ещё идеальным дополнением - возможность захода в одну пати к Фрее \ Фринте, к Заку в соло с черепашкой(можно не брать). Зака один дестр с бустом за полторы минуты раскладывает, а с таким бустом.. можно и без ДС. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Tsingis Khan. В мире есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость,хотя, насчет вселенной я не уверен (с) А.Энштейн
Так у окон будет тогда откат идти (не говоря уже про гемы), а это нехорошо. сколько ж нужно окон на 2-3 захода? Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Tsingis Khan. В мире есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость,хотя, насчет вселенной я не уверен (с) А.Энштейн
Каждый день, заходя в игру, вы будете получать особый подарок ко дню смеха. При его открытии можно получить разнообразные призы: от камней атрибута до книг мастери. А так же, вам представится уникальная возможность прокатиться по просторам Адена на реактивном мотоцикле.
Все мы знаем, что на сервере действует ряд фич, которые делают игру где-то лучше, где-то хуже, где-то интересенне,а где-то сложнее. Но, администрации, походу этого мало! На форуме наблюдается прмяо-таки впрыск (а учитывая характер - ВБРОС) изменений. И не от кого либо, а от главы-куратора-ХГМа Admin, интересные ему предложения так же поддерживаются.
1. Команда .vote и опросы о которых 90% сервера не знают
В чем суть, админ (Admin) делает остроумное, по его мнению, предложение на форуме.
Смотрит как его накрывает девятый вал тапок от игроков, т.к. предложение полностью бредовое. И проводит "честное" голосование! Причем в мой онлайн (т.е. ночью после 12) пишет в глобал чат (голосуем). И, хоть голосование и длится 1-2 дня, никаких упоминаний о нем в игре нет, только где-тов недрах форума. Так что заходя в игру проверяйте (пишем .vote). xD
К счастью, оба предложения по итогам голосования были отклонены, но не факт, что надолго.
Текущее голосование - не менее гениально, ПКшники плачут, что им надо мыть карму, чтоб сходить на олимп или ТВ и просят дать возможность пользоваться услугами НПЦ не только во флоране. Взамен - обещают чаще ПКшить нас в локах. Голосуем!
2. Усложнение получения гемов
Сначала (вчера) замедлили слив виталки (в 2+ раза) Затем, сегодня уже усложнили залив: теперь виталити получит только та пати, которая РБ вызывает!
Зачем это было сделано? Весь форум попросту завлаен нытьем и воплями, которые сводятся к следующему: "мы тут такие топовые, сидим в +10+ сетах в 10+ паков, а убивать некого! В этом виноваты инсты, выгоните людей в поле, мы их поубивать хотим".
Гц всех кто успел и мои соболезнования всем, кто опоздал. Пора бы уже перестать "корчить из себя девочку" и действовать по простому: увидел возможность быстро навариться - все бросаем и делаем, пока не закрыли. И не важно сколько говна придется для этого употребить внутрь...
Из хорошего: кости для призыва 7 РБ можно теперь купить (раньше они были квест итемами).
Ну почему же. Наоборот. Смотри, тем у кого по 4-5 дестров думаю крайне геморно виту так поднять будет, а вот обычные игроки с одним-двумя персами разницы не сильно почувствуют наверно. По идее так РБ в ДОИ обрубили халявщикам До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.
Сообщение отредактировал Lordin - Пятница, 22.07.2016, 13:48
Вот именно, что наверное, т.к. виту заливать особо негде теперь. А задроты с 4-5 дестрами всеранво их зальют. Пишуть, вон в очередя уже к коконам стоят.
)) так давно добрались) Осталось только закрыть разве что) мне тоже перепало: Исправлен механизм потери скиллов при делевеле, пока хз что это значит, но уже не нравится До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.
Сообщение отредактировал Lordin - Пятница, 22.07.2016, 20:35
Слушай, а ты ведь ошибся вроде как. Admin: Только топ дамаг пати получает виталити с РБ. - это еще интереснее) т.е. вызвать то вызовешь, но не факт что зальешься) Но вроде как исправит, по крайней мере обсуждение идет До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.
Сообщение отредактировал Lordin - Пятница, 22.07.2016, 20:32
чесно слово, стало б забавнее) хз как бы оно на деле оказалось, все таки пришлось локи нормальные искать, пробовать, собирать и тд. До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.
Сообщение отредактировал Lordin - Суббота, 23.07.2016, 12:17
Да дело не столько в "крысах" и других представителях фауны , сколько в необходимости полноценной пати, ибо теперь виталка топ дд паку падает только... или пофиксили уже сию фенечку? или я где-то не допонял? оставь одежду, всяк сюда входящий
Думаю, многие заметили, что количество мест в клане на астериосе меньше, чем положено. Сейчас это выглядет примерно так:
На данный момент количество игроков мейн клана уменьшено на 10, сквады на 9 лвл клана расширены не будут (должно стать по 25) Итого 110 мест (30 +20х2 +10х4) + академия.
Но администрации этого мало! Они хотят ещё сильнее урезать количество мест в клане. Они хотят сократить количество мест в клане до 70+ академия.
"Когда вводились эти изменения, я говорил, что это только первый этап. Размеры кланов устаканились, лишних выгнали, и пришло время следующего этапа.
Мое предложение такое: убрать два из четырех Order of Knights, и сократить Royal Guard с 20 до 10 человек. Игроки из "лишних" Order of Knights в начале перейдут в оставшиеся Order of Knights, а лишние со временем будут автоматически выгнаны, либо вручную КЛом.
Суммарно это даст максимальный размер кланов в 70 человек + 20 академ.
Это решит огромное количество игровых проблем. Само по себе уменьшение размера кланов будет сделано в любом случае, я предлагаю вам лишь выбрать, каким именно образом это лучше сделать. "(с)
Админ (Admin) заявляет, что это будет сделано в любом случае и не обсуждается, только предлагает на выбор, какую часть отрезать. Например: убрать 2 сквада, а обе роял гвардс урезать до 10 тел будет 70 ( 30 +10х2 + 10х2) + академия.
"Зачем" и "Доколе"?
На этот вопрос ответили ещё в 2014 году Всё та же погоня за мифическим фаном, де, кланы расширили, теперь все хотят в ТОП-сайд, вместо того чтоб честно убиваться об "АЦЦОВ" и т.д., надо шота делать!
Процесс, когда сильные игроки собираются с другими сильными игроками и портят жизнь всем остальным является естественным и самоподдерживающимся. Все ограниченные ценные ресурсы (эпики, замки, флаги) начинают контролироваться одной группой. Этот контроль дает им огромное преимущество, поэтому все сильные игроки хотят часть себе. Самый простой способ получить долю — присоединиться. Во-первых, потому что эти самые ресурсы дают «царю горы» значительное преимущество в бою. Во-вторых, собирать действительно большой зерг и брать количеством не получится — это сложно организационно, малоэффективно и не интересно игрокам, так как ресурсы ограничены и всем не хватит. Отсюда вывод — надо или делать эти ресурсы доступнее (так поступил офф, делая всё инстами), либо ограничивать искусственно размер группы, чтобы все игроки примерно одного уровня силы не могли быть в одной группе (это метод антимонопольных комитетов). Третьего варианта попросту нет — либо убирать мотив консолидации, либо принудительно ее ограничивать.
Вообще, изначально в игре была относительно эффективная возможность давить качество количеством. Но произошли две вещи, которые свели ее на нет. В оригинальной игре максимальный размер клана был 40 человек (и до 12 кланов в алли кстати). После смены команды разработчиков в С5 сделали 120. Сейчас 200. Увеличение в 5 раз. Прибавьте множество добавленных скиллов массового поражения, которыми можно эффективно пользоваться не боясь задеть своих только в рамках одного клана и получите два результата — количеством качество не побить, при этом всё качество легко можно собрать в одну кучу.
Из этого собственно и делается вывод об отсутствии других вариантов кроме уменьшения размера клана как минимум до состояния С5. В конце концов у нас просто нет такого онлайна, чтобы на каждый замок приходилось больше одного заинтересованного сильного клана полного состава. И ни у кого кстати нет, это надо стабильно 10к+ чтобы было.
Ребят, кое что новенькое: Admin: Магвены были реализованы уже очень давно, несколько лет назад. Но после первых тестов заставить их работать так и не удалось, из за непонятного бага, я отложил это на потом, и впоследствии еще пару раз пытался найти баг, безуспешно. Сейчас взялся за них всерьез, нашел сразу несколько багов, исправил и протестировал. Утром все начнет работать.
Кто нибудь имел дело с этими петами? потому что по описанию это какието имба петы дающие силу и шанс крит атаки (в СОА только кажись). + тп на грацию,. Сообщение это админ выложил сегодня До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.
Сообщение отредактировал Lordin - Среда, 27.07.2016, 21:17
Думаю, многие заметили что мобы лупят дай боже. В связи с чем, для софт капа для мобов, введенных после ИЛ надо приличный эквип и, желательно БД. X_x.
Админ тоже обратил на это внимание:
"В ближайшее время мы хотим исправить проблему с параметрами мобов (завышенная зачастую matk и patk и возможно другие параметры), которая не дает нам реализовать часть задуманного." (с) "В том то и дело, что никто их не "рейтовал". Но я как раз занимаюсь рассчетом правильных формул, благодаря которым удастся привести все статы мобов в соответствие с оф. версией. "(с)
Так что такие локации как Карики, СоА, Тулли теперь станут доступны людям со средним шмотом. Из плохого: если срежут статы, то эксп скорее всего упадет (т.е кач и слив станут хуже!), пати (учитывая всего 2-3 окна) локация ДВ станет, скорее всего соло или АОЕ и вообще больше АОЕ локаций добавится... Берём пики, даже те у ого нет пассивки! Я 84+ арбу с пикой 1 раз видел. Oo Фармила чёто...
Почему это всё? Потому что у нас сборка на портах офф-скриптов в наши реалии (ПТС-скрипты ХФ уже года 2 как есть) Так что, что статы мобов, что эксп с них - величина от произведения (перемножения, хD) кучи параметров.
Моб Elpy
базовая атака/защита 8,4 / 29 Но на нее влияют такие параметры как: - 40 силы +20% атаки - Раса животные -15% п.деф - Средняя атака/защита/м.атака/м.защита, которые не дают бонусов О как!
У 82+ мобов таких пассивок, с кэффициента, всегда полный набор, например:
Сильная ф.защита, сильная ф.атка. слабая.м атака, экстремальная м.защита. И все это как то влияет. ^^
В процессе ребилдинга выяснили, что всё ок, только м.атака завышена на 19% (~9% дамага), но мобы слишком "умные", т.е они слишком часто спамят скиллами.
"Не совсем так. Была завышена только Matk, и всего на 19%. После исследования проблемы, выяснили, что проблема не в параметрах, а в AI мобов. В некоторых топовых локациях сложно качаться от того, что у нас мобы слишком умные, тогда как на оф. сервере эти же самые мобы практически не используют скиллы и бьют автоатакой, за редкими исключениями. А скиллы используют по особым условиям, которые различаются для каждого моба. Вот именно эту проблему мы и попробуем решить. А задача стоит непростая - придется повторить несколько тысяч индивидуальных AI. "(с)
"Но тут еще различие в подходах, наши АИ работают по тикам (каждый тик моб решает что делать), а официальные работают в основном по событиям (в целях экономии ресурсов, видимо). Т.е., там многие мобы вообще не кастуют скиллы и не принимают никаких решений кроме автоатаки, если их не бить. Ударил моба - он решил что сделать тебе в ответ. Не ударил - он просто продолжает тебя бить.. "(с)
"Изменения в DV, LoA и SoA вы увидите уже сегодня, после 6 утра. Все три локации сильно изменились. В DV и SoA переработаны все параметры и дроп, а в SoA реализованы идентичные официальным AI, мобы там теперь не спамят скиллами просто так, каждый моб уникален. Так же, уменьшилась MAtk всех мобов на 19%, но у боссов увеличилась (теперь совпадает с оф. версией). "(с)
Не знаю уж чем это поможет, но на вскидку, споты с Личинками/Драконами в ДВ, а так же комнаты с Аццкими дебафами в СоА (Бистакон и Птички) станут более доступными. Так же обещали улушить дроп!
Moar Изменений
На самом деле это только часть масштабного пакета, переделки "поверхности". Дальше нас ждут изменения фортов, осад и манора.
Не так давно уже порезали осадных свинок (КД вызовы теперь 10 минут и срезан дамаг), а так же гадство на форте - теперь атаковать кепов могут только зареганные стороны: бб фарм через рег твинками и возможность "обломать" фарм, слив 3его кепа. Кстати, последнее меня удивило, скока не играл, подобное гадство (если не сказать на букву "б") видел только тут.
Хз, мне наоборот нравилось, что тут мобы не такие тупые. И довольно весело от трека ловить крит с дрына, не успев даже отреагировать, просто потому что ему захотелось. Кто отгрыз камаэлю крыло?!
Как прокомментировал Admin, казна пополняться на каждые 5% адены, выпавшей с моба (на землю 100% и 5% в форт) в радиусе 32768 от форта. Причем инсты тоже считаются!
На скрине выше видно, какой класс будет больше всего этому рад. ^^
Я тут посчитал на бумажечки урон с нюка при капе м.атаки (просвет+импульс+эхо+16 пуха+талик, не так сложно между прочим): 91*75к^(1/2)*127*2/1000*1,05*1,06=~7к по тысяче м.деф НЕ КРИТОМ с обычной плюшки. В рассчётах указан бонус от СА и ПВП пояса, который обычно перекрыть нечем, а так же считается что 340 атрибута атаки полностью перекрыто.
Т.е. если у вас 3к м.деф - будуете ловить по 2,3к (~5.7 критом или 6,9к под овером) Самый мощный нюк мага (Елемнатл ассаулт) имеет 250 павер и нанесет примерно в 2 раза больше урона. Купол имеет ПИЦОТ павер и нанесет примерно в 4 раза больше урона.
Кап физ./маг. защиты думаю будет иметь только пал под 2 иконами, праной и джудом. Кап атаки только дестр и лучнеги (фс/хафк)
Премиум аккаунт, который, кто не знал удваивает рейты на кач (но не виталку, как было +2 к рейтам так и есть), а так же дроп и спойл, стал дешевле! А для х7 так вообще Акция.
До изменения: 1 день - 1 голд (30 голдов за месяц) 7 дней - 3 голда (12.9 голдов за месяц) 30 дней - 10 голдов (10 голдов за месяц) 90 дней - 24 голда (8 голдов за месяц) 360 дней - 60 голдов (5 голдов за месяц)
После изменения: 3 дня - 1 голд (10 голдов за месяц) 7 дней - 2 голда (8.6 голдов за месяц) 30 дней - 7 голдов (7 голдов за месяц) 90 дней - 18 голдов (6 голдов за месяц), для х7 убран 180 дней - 24 голда (4 голда за месяц), для х7 со скидкой, 18 голдов (3 голда за месяц)
P.s. Кто не знал, премиум можно приобрести через alt+b в разделе "Увеличение рейтов" за Coin of Luck.
Форумный люд негодуе! Мало того что в катах убрали рейтовыку ДФ(дименшнал фрагментс, терь падает по 1), так ещё и срезали "усилялку" в рифте! Теперь, по аналогии с хиро-рифтом можно бустить всего два раза. Т.е. экспа там стал значительно хуже...
"Нашему проекту исполнилось 11 лет! По традиции, на всех серверах запущен ивент "День Asterios".
Из мобов будут выпадать различные буквы: A E G I L N O R S T II
Соберите слова: Asterios, LineageII и получите шанс выиграть призы у Event Manager: свитки, бутылки, заточки оружия, BSoE, BReS, питомцы и множество украшений.
С очень маленьким шансом: Ring of Baium, Earring of Zaken, Ring of Queen Ant, Earring of Orfen, Ring of Core, Necklace of Frintezza, Necklace of Freya.
С небольшим шансом плащ черного цвета: Festival's Cloak - Pitch Black.
Отличия для сервера Hunter: убраны свитки/бутылки/заточки, добавлены буквы H Y, добавлено слово Honor, за которое выдают свитки трансформации, добавлено слово Glory, за которое выдают временное оружие со случайной заточкой от +10 до +20.
Ивент продлится до 23 сентября включительно."(с)
P.s. Ностальджи, именно во время этого ивента (~18 сентяьря) мы прербрались на Астериос. Сделал на нем свой первый 1кк xD
"Поздравляем с праздником! Все без исключения будут обеспечены тыквами и страшными масками.
Вплоть до 7 ноября на наших серверах вы сможете выращивать тыквы и получать призы, вот их список:
- трансформации, сувениры, кристаллы, заточки
- временные маски Halloween с бафом Blessing of Halloween
- временные шапки с эффектами: Resurrection, Blessed Resurrection, Blessed Escape, Big Head, Firework, Vitality, Wind Walk, Mana Regeneration, Greater Heal, Whisper, Agility, Wild Magic, Energy, Soul of Phoenix, Destroy Instinct, Blessed Body, Blessed Soul, Scent of Flavorful Cheese, Scent of Sweet Cheese, Silent Move
По многочисленным просьбам, все лишние награды (свитки, бутылки и прочее) были убраны из ивента.
Так же, теперь запрещено выращивать тыквы в городах и в любых мирных зонах." (с) Admin
Вкратце:
- С мобов падают маленькие чайнички Nectar - Собираем 100+ шт, ищем в городе Buzz the Cat (например в Орене возле пет менеджера), покупаем у него сувенирное оружие - Покупаем у него мелкое семечко за 1 нектар или большое за 50. - Идем за город (в городе теперь нельзя) сажаем семечко и поливаем некатарами, пока не вырастет, затем убиваем авто атакой с помощью купленного оружия. - Собираем дроп: все шапки шадоу и не предаются.
Из полезного:
- Тыква-шпака на 7 дней, которую можно взять у кота 1 раз за ивент. Даёт хороший баф на хп/мп/цп/п.деф/м.деф/бег 10 мин на пати (да можно взять на 6 окон и иметь нонстоп баф), откат час. - Шадоу-шапки с саморесом/виталкой/шадоу, а так же бафф аналогичный "Аппетиту" с джудика, но на 30 сек. Откат всех скиллов час. По базам ещё сырные уникальный скилл дают, но как на астериосе - не знаю. - Точки.
Мы много раз откладывали этот день, но рано или поздно это должно было случиться. Старый сервер х55 сегодня был закрыт, чтобы дать жизнь новому.
Но на этом все не заканчивается! Мы понимаем, что у нас есть определенные обязательства перед старыми игроками, поэтому все ваши вложения и накопления не исчезнут. Мы разработали систему, благодаря которой ваши средства получат вторую жизнь. Не только купленное за реальные деньги, но и добытое игровым путем.
Каждый игрок старого х55, если у него сохранился аккаунт, получит на новом сервере:
- единовременный возврат всего доната, в виде голдов, за последние 3 месяца существования старого сервера - возврат всего доната за всю историю в виде пенсий - частичный возврат стоимости всего имущества в виде пенсий - единовременный возврат всех купленных украшений (шапки, маски и прочее).
Пенсия будет выплачиваться в размере не более 1 голда в день (до исчерпания депозита), при условии что игрок в этот день будет играть не менее часа.
На один компьютер возможно получение не более 1 голда в день (в случае, если есть несколько аккаунтов).
Часть пенсии, в виде адены, начнет выплачиваться только спустя месяц после открытия сервера, по тому же принципу.
Принцип расчета величины пенсий довольно сложный, производится по плохому курсу и не для всех предметов.
Сегодня утром Админ таки портировал ХФ5 скрипты к нам на сервер. Изменилось вообще всё, что касается мобов. Дроп кое где увеличился, кое где мобы стали сильнее, а кое где наоборот. Так же переделали павер и механику многих скиллов под офф. Вобщем привычный Астериос исчез: нужно бегать исследовать заного
Часть фич сервера отвалилась, так же появились некоторые баги. Это будет исправлено чуть позже.
Из любопытного (с форума):
- Трансформы с сунудков можно предавать (спешим пока не починили) - Места и количество респов сундуков изменилось, они открываются ключом без КД (КД починят скорее всего) - В 83 лабу добавили дроп блес S-випок (примерно 6% шанс) сама лаба стал сложнее - Ножи и гномы временно лишились ношения дуал даггеров (починят) - Мобы в Гц низ теперь ходят строем аки на кругу в ЛоА.
- Дроп эполетов упал в 2 раза, цена выросла. - Клон ГК для тп в каты, не заплывая внутрь - исчез (возможно починят) - Кнориксы теперь паоффу, т.е. не 6 штук а один или два (возможно починят) - Админ прямым текстом указал что в большинстве мест дроп стал лучше.