А разве что то для дестра то поменяется? крит в 350-400 в любом случае будет, в бафе показатели будут хорошие поди. Он вроде как бил на автоатаке, так и будет бить На крайняк придётся с дино крашером извращаться До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.
Сообщение отредактировал Lordin - Понедельник, 07.08.2017, 15:17
Ну так сравнил, небо и земля) кастеты с блантом, тира с дестром, палец с ...) кхм, так о чём я) с свсом ты в любом случае будешь бегать, да и 200 хз, в пати был крит нормальный. И эти 70 потерянные единиц к шансу крита как то не особо много. Бить то слабее он не станет по большому счёту До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.
Сообщение отредактировал Lordin - Понедельник, 07.08.2017, 16:41
7-10% критрейта для молотка - не особо много? Шутишь, что ли? Может я тайну открою, но учитывая, что дестры довольно легко упираются в потолок дамаги, им только и остается, что критрейт максить настолько, насколько возможно. А тут их просто взяли и еще больше урезали. Таким макаром опять придется с крашерами и овером заморачиваться. Для меня комфортный критрейт начинается с 350 вообще, и я щас че т не уверен, что смогу сэнсеем Семена стать, потеряв половину крита от эли Кто отгрыз камаэлю крыло?!
Ну хз. Звучит конечно разумно, но по делу если - то просто убивать что либо дестром будем на пару минут дольше Да и потом, ты правда хочешь своего сабового дестра под БФ и фринту заделать? Потому как все остальное и так не плохо крошится До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.
Сообщение отредактировал Lordin - Понедельник, 07.08.2017, 17:43
Суммону идет 1/5 крит рейта.) Так что из этих 7-10% суммон потеряет. 1,4-2%.
ЦитатаXandros ()
комфортный критрейт начинается с 350 вообще, и я щас че т не уверен, что смогу сэнсеем Семена стать, потеряв половину крита от эли sad
Сабовые дестры на астериосе не оч потому что саб-КК даёт не от базы, т.е. не унылые 12 крита для бланта, а куда больше.
Можно фприницпе посчитать: 43 база 30% пп 100% свс 30% котэ итого 145 крита. 25 лс. 70 эля. 230 крита где-то. Позахватывть фортики и выучить фаер сквад будет 245. Вроде ничё не забыл. Несабовый без контр фокуса не сильно лучше. всего-то на 30.
Суммону идет 1/5 крит рейта.) Так что из этих 7-10% суммон потеряет. 1,4-2%.
Речь-то про дестра, самонеру и в робе збс.
ЦитатаJIOOOCb ()
Сабовые дестры на астериосе не оч потому что саб-КК даёт не от базы, т.е. не унылые 12 крита для бланта, а куда больше.
Я в курсе, у самона тоже база как у молотка, а прибавляет... ну он как-то интересно работает, у меня щас на максе 333 критрейт самона под всеми тригерами, а с актив критом было 371 кажется на максе. Хотя чисто один актив крит давал кажется 29 (на самонере потолок всегда) Кто отгрыз камаэлю крыло?!
После последних фиксов оли, когда новая волна не запускается пока не офнется предыдущая. Олимпийские олени начали заливать Админа горючими слезами, де при разнице между боями в 7+ минут, они не успеют отлетать лимит в 90 боёв.
10,5 часов в неделю много. Надо сделать лимит 60 боёв. Они не хотят летать 1,5 часа в день КАРЛ. Они хотят летать по ЧАСУ, КАРЛ! Час в день, чтобы получить светяшку!
В пятницу, 1 сентября, в 18:00 (по Москве) на нашем проекте откроется сервер с рейтами х7.Версия игры - High Five, на базе клиента GoD.Только у нас: всегда большой онлайн, полное отсутствие ботов, стабильность (12 лет истории) и непрерывное развитие проекта.Отдельно хотим сообщить, что этот сервер не будет называться "Phoenix", и нацелен на более долгий срок жизни. Объединения с х5 через пол года не будет. А ты смешной!Я загрызу тебя последним.
Помимо недавнего обновления форума, а так же общения растянуть новый х7 даже в самом худшем случае почти на год, Админ накатил какое-то аццкое обновление.
Пофиксили часть багов: - например нельзя больше выходить из трансформы путём alt+клик по бафу - можно было делать купола магов невидимыми, если кастовать их из макроса - Бф больше не смогут фармить багом (ну это еще поглядим) - мож ещё что
После сегодняшнего рестарта баф freezing/blazing skin теперь только пати баф (как ков/холи веапон, например), т.е. не побафаешь ни мобов, ни мемберов без пати А ещё люди на х55 нашли страшное (пассивку на R-грейд):
При этом Админ обещает на х7 весьма весёлую жизнь
На самом деле, этот сервер очень сильно отличается от предыдущего. Но сравнивать его нужно не с предыдущим, а с тем что был год назад, т.к. именно осенние старты самые успешные, и онлайн там падает не так быстро. А от него он отличается еще больше, было огромное количество изменений за год.
Стало ощутимо сложнее и дольше качаться и добывать вещи, а значит сервер тоже проживет дольше.
Возьмите ту же самую фрею, которую до недавнего времени фармили багом, а с сегодняшнего утра уже не смогут
Более того, т.к. это не очередной феникс, рейт адены будет не х7 а меньше, он будет как на всех наших серверах рассчитываться по особой формуле, что тоже значительно продлит жизнь серверу. (с) Admin
- можно было делать купола магов невидимыми, если кастовать их из макроса
лол
ЦитатаJIOOOCb ()
После сегодняшнего рестарта баф freezing/blazing skin теперь только пати баф (как ков/холи веапон, например), т.е. не побафаешь ни мобов, ни мемберов без пати
Наконец-то
ЦитатаJIOOOCb ()
рейт адены будет не х7 а меньше, он будет как на всех наших серверах рассчитываться по особой формуле, что тоже значительно продлит жизнь серверу
у кого-то еще форум астериоса тормозит безбожно? аки с модема сижу а не с оптики... или это "демо-версия" того, что меня ждет на х7? оставь одежду, всяк сюда входящий
Смотря в чем заключается. У меня никогда не грузило с 1го раза, нпрмр, каждый раз приходится судорожно обновлять. Остальное я не замечаю Кто отгрыз камаэлю крыло?!
Сначала дали пп вампирик и пати баф, потом поняли, что варка нужно приподнять(ибо опустили), в итоге урезали поф и бустанули ков. Стоило ли что-либо менять вообще? На фоне порезанной эли всё совсем печально на твинках, впервые рад, что самонером играю. Кто отгрыз камаэлю крыло?!
Думаю, все уже слышали, а кто не слышал - читайте выше, что Админ жаждет добавить в игру R-сеты При этом речь шла о "усиленной элегии" и только одного сета в виде лоу-R (s85 то бишь). К чему дело, люди на х55 как-то выбили топ R маг штаны.
И действительно, если вбить в БД астериоса Eternal, можно поглядеть на различные части R сетов.
Таким образом печь о лоу R сетах уже скорее всего не ведется. Будут все грейды. Вероятно, либо с оригинальными со статами, либо как Админу моч мысля в голову долбанёт.
Прикинем статы этих новых сетов (за неимением лучшего, а так же ввиду природной лени, взято с линедии)
Хэви
лоу-R(S85):
- Immortal (атака): СИЛ +1, Сила Крит. Атк. +209, Сопротивление удержанию +5, HP +463, Физ. Атк. +155, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Защ. +7%. - Immortal (защита): ВЫН +1, HP +463, Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +5, Маг. Защ. +38, Физ. Защ. +77, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Защ. +7%.
- Twilight Set (атака): СИЛ +2, ВЫН -1, Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление удержанию +7, Расход MP на умения -4%, Физ. Атк. +180, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Защ. +7%. - Twilight Set (защита): ВЫН +2, СИЛ -1, HP +487, MP +202, сопротивление оглушению +7, Маг. Защ. +44, Физ. Защ. +87, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Защ. +7%
- Blessed Twiligh (атака): СИЛ +2, ВЫН -1, Скор. Физ. Атк. +18%, Крит. Урон +242, Сопротивление удержанию +7, Расход MP на умения -4%, Физ. Атк. +180, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +6% - Blessed Twiligh (защита):ВЫН +2, СИЛ -1, HP +487, Скор. Атк. +15%, MP +202, Сопротивление Шоку +7, Маг. Защ. +44, Физ. Защ. +87, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +6%
R95:
- Seraph Set (атака): СИЛ +3, ВЫН -2, Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10, HP +511, атака умениями +6%, Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. +7%. - Seraph Set (защита): ВЫН +3, СИЛ -2, HP +511, Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +10, Урон от полученной Крит. Атк. -281, Маг. Защ. +50, Физ. Защ. +96, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. +7%
R99:
- Eternal (атака): СИЛ +3, ВЫН -1, Сила Крит. Атк. +298, Сопротивление удержанию +10, HP +521, с определенным шансом восстанавливает 1.86% HP от нанесенного урона, Физ. Атк. +246, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. +7% - Eternal (защита): ВЫН +3, СИЛ -1, HP +521, Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +10, Эффективность получаемого лечения +108, Маг. Защ. +54, Физ. Защ. +103, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. +7%
- Blessed Durandia (атака): СИЛ +4, ВЫН -2, Сила Крит. Атк. +325, Сопротивление удержанию +15, HP +536, увеличивает шанс оглушения/опрокидывания противника, Физ. Атк. +255, Сопротивление четырем стихиям +20 - Blessed Durandia (защита): ВЫН +4, СИЛ -2, HP +536, Шанс получения крит. атаки -3.3%, сопротивление оглушению +15, Отражает 20% урона, Маг. Защ. +58, Физ. Защ. +108, Сопротивление четырем стихиями +20
Какое-то говно, кроме улучшенного (и не факт что будет доступен улучшенный) топ S85, который даёт прилично (18%) атак спид. Крит шанс не даёт никто. Эля = топ ПВЕ сет, лоооол. Как видим резисты, под систему ГоД, а не нашу, так что будут балансится. Вобщем хэвики будут носить такой сет, который разрешат им нытики с форума. Учитывая лютую нелюбовь к танкам, результат немного предсказуем... И таки, да. Танки после ГоД - в полной жопе.
Лайт
Так понимаю деление нож/лучник
лоу-R(S85):
- Immortal лайт (Ассасин): ЛВК +1, Уклонение +2.3, Сопротивление усыплению +5, Расход MP на умения -4%, Шанс Крит. Атк. +3.3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Скор. Атк. +3%, Физ. Атк. +7%. - Immortal лайт (Усиленный): СИЛ +1, Физ. Атк. +155, Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +5, HP +463, Скор. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.
- Twilight Set лайт (Ассасин): ЛВК +2, СИЛ -1, Уклонение +2.3, Сопротивление усыплению +7, Физ. Атк. +180, Шанс Крит. Атк. +3.3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%. - Twilight Set лайт (Усиленный): СИЛ +2, ВЫН -1, Физ. Атк. +180, Расход MP для умений -10%, Сопротивление удержанию +7, HP +487, Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +7%.
- Blessed Twiligh лайт (Ассасин):ЛВК +2, СИЛ -1, Скор. Атк. +18%, Уклонение +2.3, Сопротивление усыплению +7, Физ. Атк. +180, Шанс Крит. Атк. 3.3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +6% - Blessed Twiligh лайт(Усиленный):СИЛ +2, ВЫН -1, Физ. Атк. +180, Скор. Атк. 15%, Время действия положительных эффектов +10%, Сопротивление удержанию +7, HP +487, Крит. Урон +242, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Атк. +6%
R95:
- Seraph Set лайтl (Ассасин): ЛВК +3, СИЛ -2, Уклонение +2.3, Сопротивление усыплению +10, Расход MP на умения -4%, атака умениями +6%, Шанс Крит. Атк. +3.3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Атк. +3%, Физ. Атк. +7%. - Seraph Set лайт (Усиленный): СИЛ +3, ВЫН -2, Физ. Атк. +214, Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10, Бонус к ментальным атакам +20, HP +511, Скор. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.
R99:
- Eternal лайт (Ассасин): ЛВК +3, СИЛ -1, Уклонение +2.3, Сопротивление усыплению +10, Расход MP на умения -4%, с определенным шансом восстанавливает 2% HP от нанесенного урона, Шанс Крит. Атк. +3.3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Атк. +3%, Физ. Атк. +7%. - Eternal лайт (Усиленный): СИЛ +3, ВЫН -1, Физ. Атк. +246, Расход MP на умения -4%, Сопротивление удержанию +10, атака умениями +6%, HP +521, Скор. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Атк. +7%.
- Blessed Durandia лайт (Ассасин): ЛВК +4, СИЛ -2, Скор. Атк. +3%, Уклонение +2.3, Сопротивление усыплению +15, Расход MP на умения -4%, Крит. Урон +325, Шанс Крит. Атк. +3.3%, Сопротивление четырем стихиями +20 - Blessed Durandia лайт (зУсиленный): СИЛ +4, ВЫН -2, Физ. Атк. +255, Время действия положительных заклинаний +10%, Сопротивление удержанию +15, Скор. Атк. +3%, HP +536, Расход MP на умения -4%, Сопротивление четырем стихиями +20
А вот это уже неплохо. Не обделили корейцы любителей обтягивающей кожи. Резисты правда, под ГоДовскую систему. Ну это наноют. Администрация нежно любит бедных нищастных ножей/луков и постоянно их бустит, так что быстрей всего там будет резист к стану/слипу/руту - не исключено что всё одновременно водном сете. Для тиров же, топовый сет - эля лайт как был, так и остался (33 шанса крита смешно). ПВПшники могут одеть R95. Для остальных лайтовиков (читай всех кто может носить лайт ибо хэви сеты говно кроме 1) все тот же усиленный топ s85, который ещё не факт что будет.
Роба
лоу-R(S85):
- Immortal роб (Маг):ИНТ +1, Скор. Маг. +3%, MP +185, Сопротивление усыплению +5, Восстановление MP +0.6, Маг. Крит. Атк. +3%, Сопротивление стихиям +10, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%. - Immortal роб (Саппорт): МДР +1, Скор. Маг.+3%, MP +185, сопротивление оглушению +5, Восстановление MP +0.6, Эффективность лечения +65, Сопротивление четырем стихиям +10, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.
- Twilight Set роб (Маг): ИНТ +2, ДУХ -1, Скор. Маг. +3%, MP +202, Сопротивление усыплению +7, Маг. Атк. +184, Шанс Маг. Крит. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%. - Twilight Set роб (Саппорт): МДР +2, ДУХ -1, Скор. Маг.+3%, MP +202, сопротивление оглушению +7, Восстановление MP +0.7, Эффективность лечения +85, Сопротивление четырем стихиям +10, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.
- Blessed Twiligh роб (Маг):ИНТ +2, ДУХ -1, Скор. Маг. +25%, MP +202, Сопротивление усыплению +7, Маг. Атк. +184, Маг. Крит. +3%, Сопротивление четырем стихиям +10, Маг. Атк. +40% - Blessed Twiligh роб(Саппорт):МДР +2, ДУХ -1, Скор. Маг. +25%, MP +202, Сопротивление Шоку +7, Восстановление MP +0.7, Эффективность лечения +85, Сопротивление четырем стихиям +10, Маг. Атк. +40%
R95:
- Seraph Set роб (Маг):ИНТ +3, ДУХ -2, Скор. Маг.+3%, MP +221, Сопротивление усыплению +10, Маг. Атк. +222, снижает шанс отмены магии, Маг. Крит. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%. - Seraph Set роб (Саппорт): МДР +3, ДУХ -2, Скор. Маг.+3%, MP +221, сопротивление оглушению +10, Восстановление MP +0.8, Маг. Крит. Атк. +3%, Эффективность лечения +89, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.
R99:
- Eternal роб (Маг): ИНТ +3, ДУХ -1, Скор. Маг.+3%, MP +228, Сопротивление усыплению +10, Маг. Атк. +256, Сила Маг. Крит. Атк. +297, Шанс Маг. Крит. Атк. +3%, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%. - Eternal роб (Саппорт): МДР +3, ДУХ -1, Скор. Маг.+3%, MP +228, сопротивление оглушению +10, Восстановление MP +0.9, Бонус 15 к ментальным атакам, Эффективность лечения +108, Сопротивление четырем стихиям +15, Скор. Маг. +12%, Маг. Атк. +15%.
Ну кто бы сомневался, что корейцы обидят любимы ими роб! 15% каст, чтоб как визде и много плюшек. Резсит скорее всего добавят стан, отож носить не будут. Кто проглядел, усиленный топ s85 сет даёт 25% скорости маг атаки и +40% самой м.атаки
Части
В каждую часть можно пхнуть спец итемы, чтобы получить каике-то боунсы: обычно это понижение урона в ПВП/ПВЕ на 2-5%
Пухи
Пухи переписывать не буду, думаю всем больше интересно SA. Написано, что можно будет пхать Двойной SA в 1 пуху. Но реализуют ли тут, не знаю. Так же есть бонусы при точке +4+
Если ни я, ни линедия ниче не напутали, то корейцы не стали особо заморачиваться с набором SA - во всех грейдах одной пухи одинаковые.
Как видим, бонусы неплохие, особенно магам: акумен+мп ии акумен + рут. У физов почти везде +15% атакспида, правда удручает бонус к криту около 80, что на урвоне лоу s76. И врядли форумные нытики дадут перебалансить. А жаль.
"Нашему проекту исполнилось 12 лет! Спасибо всем, кто остается с нами, не смотря на любые трудности.
В этом году мы пережили две сильнейших DDoS атаки за всю нашу историю, но старт Chimera x7 все же можно считать одним из самых успешных за несколько лет. Максимальный онлайн достиг 9952 игрока, и продолжает держаться на уровне 9000+.
По традиции, на всех серверах запущен ивент "День Asterios": Из мобов будут выпадать различные буквы: A E G I L N O R S T II
Соберите слова: Asterios, LineageII и получите шанс выиграть призы у Event Manager: свитки, бутылки, заточки оружия, BSoE, BReS, питомцы и множество украшений.
С очень маленьким шансом: Ring of Baium, Earring of Zaken, Ring of Queen Ant, Earring of Orfen, Ring of Core, Necklace of Frintezza, Necklace of Freya.
С небольшим шансом плащ черного цвета: Festival's Cloak - Pitch Black.
Отличия для сервера Hunter: убраны свитки/бутылки/заточки, добавлены буквы H Y, добавлено слово Honor, за которое выдают свитки трансформации, добавлено слово Glory, за которое выдают временное оружие со случайной заточкой от +10 до +20."(с)
Обновлены правила общения, теперь к торговле относятся всё за что можно получить/отдать аденку. Да и набор в академку, и платные суммон, и всё подряд. Модераторы, которые з/п получают по опредённому количеству банов очень рады. Набор в КП/клан и т.д. в поиске гурппы тоже почему-то запрещён. За это дают 600 минут. Хиросы сервера очень рады.
Ананосирован и залит на сервре нерф блесс-ресок, каст будет в районе 6 секунд (фиксирован), т.е. мобы гарантировано сожрут вас под париком, когда вы ресаете своего ВЛ. Аве, админ. Сделано для нерфа маг паков, а заодно и хилов КД реса которых, обычно больше чем падающих тушек в пати, а под "суспензией" (х2 откат) достигает воистину неприличных величин.
Анонсирован нерф блесс-ескейп, в ПВП режиме нельзя будет прожать бсое если пвп дамаг был менее 3 сек назад. Это не проверял.
Драмы
Так же на форуми произошли пару драм.
Первая, это батл за неадекватных модераторов чата МышьПотыканая и Joaqiun, которые очень любят разводить людей на баны ПВП или трешем (якобы допустимым), а потом банят. Узнал много интересного. Например: "Вообще за "суки" не баним, если слово употреблено разово. Просмотрела весь чат за сегодня от joaqiun. Игровой треш в рамках правил. Грубо, но бана чата не заслуживает. " Стало интересно за что ещё "не баним", оказалось что по ситуации. Например. Вобщем маразм крепчал.
Вторая, связана с новым х7. Во первых там онлайн перевалил за 10к. Во вторых, у людей жопа горит, что, т.к., с аука убрали всякую хрень, "ништячки" типа топ пух или эпика уходят не за свою цену, а сколько у людей есть в этот момент на севрвири.
х7 продолжает радовать. Мало того что тамошний стартовый онлайн побил все рекорды, так ещё драмы! Чего комплекс не видит годами.
В чём суть. Есть там клан с заявкой на доминацию "Заводы", а есть оппозиция, типа за фаном несколько кланов.
Так вот.
КЛ оппозиции (калм) слегка обосрался не регнув на осаду Руны никакие дополнительные кланы, в итоге, когда схватил бан перед осадой (совпадение, ага) Руну кастовать было некем. Поэтому пришлось кастовать на тивно-кланы более прозорливого союзника. Так понимаю, оппозиция потом переехала туда (замок жи).
А потом, когда хозяин клана что-то не поделил с Лидером оппозиции, он взял и эти кланы ЗАБРАЛ обратно. Вышвырнув клан на мороз.
Что именно не поделили? Как выяснилось, этот самый "калм" вёл себя довольно странно, например, указал всем КП выкачать по академику (9+ шт с КП), а так же сдать по 100к еполей/пак, типа на скиллы. В итоге скиллов кланы увидели довольно мало. А у пака калма и приближенных, откуда то появились 20+ скиллы. Странно. Ну да ладно Вторым поводом стал делением эпика и топ пух. Почему-то всё ушли в одни и те же, "проверенные" паки. Народ негодуе! Обычно топ пухи/шмот уходят в другие паки. Типа чтоб не обидно.
Вот создатель-владелец кланов и решил так наказать калма. Забрал два клана. Серьёзно! Топ кланы на моей памяти (где-то с начала 09 года играю) ещё никто не скамил, ну так что бы Админы не забанили потом.
Конечно же никакой это не скам (Скам в сленге ла2 - мошенническое, по мнению остального коммунити, присвоение каких-то клановых/КП ценностей). Просто кой кому надо было быть осмотрительней с хозяином "своего" клана и не слишком уж откровенно кидать его через известное место. Да еще и в личной беседу послал. Но кого это волнует. =) Примечательно, что КеПе, в которые таки упали ништячки кричат, де, мы за фаном шли, а какие вы не хорошие. Ога. =)
Упомянутые мной претенденты на хиро, которым надо летать один час в день дабы отлетать лимит, продолжают негодовать на долгие волны. Как будто они не сидят между боями по пол часа, а то и часа отката ЛФ/Енчантера ради. Хотя может потому и ноют, что ЛФ (Талик LifeForse) откатился а ждать еще 5 минут, в итоге один из ажно 5-11 (под КД) боёв в день долой, лол.
Так же продолжают кричать на подбор по ПТС, который мешает/поомгает (кому как) заливаться. Пребывающий в хорошем расположении духа Админ услышал и пофиксил.
1. Частично убран подбор по ПТС.
Теперь волна делдится на 2-3-4 части по ПТС, а там летают между собой как попало
Сейчас волны делятся на 1-4 части, по очкам, но внутри каждой части очки не влияют на подбор.
Если волна 16 и менее - подбора по очкам НЕТ. Если волна 32 и менее - делится на 2 части по очкам, но далее очки уже не влияют на пары. Если волна 48 и менее - делится на 3 части по очкам, но далее очки уже не влияют на пары. Если волна более 48 - то делится на 4 части, но далее очки уже не влияют на пары. (с) Admin
Аж 95 человек в волне, такого никогда не было, за всю историю олимпа на комплексе. Они делятся на 4 части по 22 человека, т.е. у вас случайный выбор из 21 противника, схожих по очкам. И это простой рандом, без всякий условий. А если вы находитесь на границе сегмента, то выбор становится в 2 раза больше, т.к. периодически переходите то в один сегмент, то в другой. (с) Admin
2. Частично убрана система одной волны
Теперь новая волна запускается, если завершено более 7/8 боёв
Да это вообще легко решается. Я добавлю позже условие, что если большая часть уже закончила бои, то волна начнется раньше. И все кто был недоволен новой системой, получат разрыв шаблона
С завтрашнего олимпа, новая волна будет стартовать, если даже остался 1 активный бой, либо 1/8 активных боев от общего их числа.
Для 104 человек (52 боя) получаем, что новая волна стартует, когда останется 6 активных боев. Для 48 человек (24 боя) - 3 боя. Для 32 человек (16 боев) - 2 боя. Все что менее - 1 бой.
В итоге, мы получаем и неплохую защиту от залива, и огромный размер волны, и частые волны (каждые 4-5 минут), и разнообразие соперников. И все будут довольны. Кроме небольшого количества опоздунов. (с) Admin
Кому как, господа, но мне старая система с одной волной, боем 5 минут и лимитом в 90 боев нравилась больше. Господа олимперы, хотят играть в релакс режиме, гоняя в волну набор твинков с откаченным ЛФом/КоВом, в то время при предыдущей системе оным господам приходилось реально потеть, чтобы не остаться за кадром: какой уж там перелив очков туда сюда.
Да, покажется, что "простым смертным" это только на руку: ну зачем из-за олимперов на 15 боев тратить по 2 часа. Только вот следует помнить, что всё легкое на Астериосе, рано или поздно режется (вспомним рейтовку квеста 7 печатей, изи залив виталки и т.д.).
На форуме уже завелись петухи, которые кричат что получить ЭПИК!!!! за 15 боевэто слишком изи. Это надо порезать. Это усложнит фарм на твинках, повысит фан и длину пинуса игроков: стандартные бредни предлагаторов.
Орут в основном даминаторы с х7 и продавцы эпика с х5. Так что как бы нам всем это облегчение не вышло боком. =/
Да не, продавцы эпика врятли такое орать станут - цена эпика упадёт иначе мне кажется, поскольку фарм тяжелее и адены меньше. хотя хз До женитьбы я и не подозревал, что можно неправильно поставить молоко в холодильник.
Поздравляем с праздником! Все без исключения будут обеспечены тыквами и страшными масками.
Вплоть до 7 ноября на наших серверах вы сможете выращивать тыквы и получать призы.
Разбивая тыквы, вы можете получить:
- временные, тематические трансформации и маски Halloween с бафом Blessing of Halloween (Маски раньше давали нахаляву прим.ред)
- временные шапки с эффектами: Resurrection, Blessed Resurrection, Blessed Escape, Big Head, Firework, Vitality, Wind Walk, Mana Regeneration, Greater Heal, Whisper, Agility, Wild Magic, Energy, (Реген виталки Прим.ред) Soul of Phoenix (Шапка с сальвой. Прим.ред), Destroy Instinct(Шапка с аптеитом. Прим.ред), Blessed Body, Blessed Soul, Scent of Flavorful Cheese (Почти Ков прим.ред), Scent of Sweet Cheese (Почти Магнус. прим.ред), Silent Move
- кристаллы, заточки, бутылки
В этом году, добавлен тематический плащ! Как во временном, так и в постоянном исполнении.
Так же, возвращены бутылки, и увеличены шансы на некоторые сувениры.
Чем больше тыква, тем больше шансы получить призы, вплоть до х50 шанса. Базовый шанс на все временные маски, шапки, трансформации и плащи равен 0.01%, на постоянный плащ 0.005%. Все шансы проверяются независимо, т.е. могут выпасть даже все предметы сразу, а может ни одного.
Admin, ранее заявлял, что других кроме текущих плащей в клиенте нет (хэллуинский был послденим), поэтому новых не будет. Но, оказывается, плащи можно дохалить что он и сделал.
Добавлено 8 новых плащей в alt+b Каждый пдащ имеет 50 п.деф Плащи стоят по 5 голд и не имеют ограничений по классам Плащи имеют ранг R, т.е. 85+, но я не проверял
Abelius Cloak (Siegel Knight)
Sapyros Cloak (Warrior Tyr)
Ashagen Cloak (Ohsel Roger)
Crannig Cloak (Yul Archer)
Soltkreig Cloak (Pheo Wizard)
Nabiarov Cloak (Wynn Summoner)
Leister Cloack (Iss Enchanter)
Leksis Cloac (Aeore Healer)
Так де анансирвоаны плащи для КЛ и Гераев, с усиленными статами, но их пока не добавили.
2 для героев
2 для КЛов.
"С теми параметрами, что они дают, да хоть половая тряпка, носить будут с удовольствием, поверьте" (с) Admin
АДЪминистрация Asterios.tm поздравляет всех игроков с наступающим Новым Годом!
С 25 декабря 2017 по 8 января 2018 года проводится ивент "Спасение Снеговика".
Описание ивента:
В городах появляется Санта с елкой. Он меняет купоны на временное точеное оружие со случайной заточкой (+4...+16) грейдов D-S.
При убийстве мобов может появиться Санта-Клаус на оленях и выдать подарок (подарок передаётся), при открытии которого можно получить: 1. Купон для обмена оружия у Санты в городе. (Случайного класса от +4 до +16 под ваш Грейд, с любопытными CA) 2. Christmas Red Sock (носок с бафом).
Баф новогоднего ивента. Хп/МП/ЦП +40% Физ./Маг. Атак +10% / +15% Физ./Маг. Деф +20% Скорость бега +20 Кларити 5% на час
3. Большую (или обычную) новогоднюю елку. (регенит цп, хп, мп) 4. Agathion Seal Bracelet - Rudolph, или версия на 30 дней, со скилом на виталити. 5. Сундук с временными рунами на 30% опыта. (на 5 часов)
Раз в час злобный индюк (Thomas D. Turkey) захватывает в плен Снеговика (Snowman), который спешит доставить Санте письмо от детишек. Его нужно найти. Игроки, нанесшие больше всего урона по индюку, получают подарок от Снеговика:
- Revita-Pop - Rune of Experience/SP Points 50%, 10 Hour Expiration Period - Christmas Red Sock. -А так же, уникальный белый плащ! Теперь, он выпадает с каждого спасенного снеговика.
Если Снеговик освобожден за 10 минут, игроки смогут получать в городах Holiday Festival buff, длительностью 1 час вплоть до следующего захвата Снеговика в плен.
(В анонсмент чат пишется, что Индюк захватил снеговика. Чуть ниже пишут локацию. Тп в эту локацию и бежим по квестовой стрелке, которая вокруг чара)
Так же, проводится новогодняя лотерея (у деда мороза в городе, то же саме что с поларка но за 0,5кк). Список призов:
- Santa Girl's Cloak (Дает лимит веса +5000 и слоты в инвентаре +15) - Special Christmas Tree - Christmas Red Sock - Santa Claus' Weapon Exchange Ticket - 12 Hour Expiration Period (Тоже самое что выше) - Gift from Santa Claus (перадется) - Rudolph's Nose - Santa's Hat - Santa's Antlers - Agathion Seal Bracelet - Rudolph (постоянный предмет) - Agathion Seal Bracelet: Rudolph - 30 дней со скилом на виталити - Chest of Experience (Event) - Призрачные аксессуары - BSOE или BRES - Soul Crystal 14-16 уровней
Шансы зависят от ценности предмета. После окончания ивента, все Christmas Red Sock будут удалены.
Думаю все заметили, что Админ яростно нерфит и режет всё, что ему под руку попадется. Как оказалось, это он так старается продлить нам "удовольствие"
"Если вас не волнует фан, то для чего вам пояса и заклепки? Хотя нет, не отвечайте, я знаю - вам важен процесс развития персонажа, а не результат. Ну так, я вам его замедлил и усложнил, продлите удовольствие "(с) Admin
Порезанное ТВ
Как вы уже поняли, Админ яростно борется с заливом на ТВ. Поводом стала темка в Общем разделе от игрока Шрёдингер с сервера Chimera x7 Сей дурачок, прямым текстом начал расспрашивать про залив на ТВ.
Теперь, по последним слухам, квест идет только чарам 85 и все киллы уникальны. Говаривают, что за стояние в ПВП зоне "от звонка до звонка" дадут 16 очей. Другие говаривают, что надо при этом дрыгаться. Если кого-то актвино убивать можно поулчть на 10-20 бейджей больше.
Можно долго обсуждать, как это "повысит фан" (универсальная отмазка для любых порезок), но факт остаётся факом из общесерверного события ТВ стало очередным "топ контентом". Больше всех, понятное дело, рады перебусченные классы типа луков, ножей и магов. Первые забусчены дамагом напрямую, маги за счет толщины и точки пух как у физ (почти везде на фришках в 2 раза хуже) Мили-автоаткеры, которых, если что, большинство, в недоумении. Ведь они потеряли от 40 до 50 % ДПС на порезке элегии и ПОВа ПП.
Ну, с этим большинством, Админ то же кой чо делать будет. Об этом ниже.
Планы на будушее
В темке с продлением жизни сервера форумной коммунити начало донимать Админа тезисом "фармить паком негде"
График онлайна х5 за год. (выборка каждые 2-х часа, и далее усреднение). Пиковые значения усредняются, и это зависит от времени, в которое была выборка (если не попадает на пиковый час, то получается меньше), поэтому из этого графика не видно максимальный онлайн. Исходя из этих результатов, я считаю, что мы все делаем правильно. Все наши действия направлены на долгую жизнь проекта, и у нас очень неплохо получается. Снижение онлайна в сентябре это следствие открытия х7. ------------------------------------------------------------------------- Какого развития геймплея? Мы вам не официальный сервер. Мы итак очень много сделали. Более того, официальные сервера развитием не занимаются, они всего лишь обслуживают. А нам приходится делать и то, и другое. ------------------------------------------------------------------------- Так ведь я наоборот бы убрал пол континента из этой игры. Все проблемы начались с расширения мира. Уменьшилась плотность заселения, и это очень плохо. Останься мы в территориальных рамках С4, и без инстансов, игра была бы полноценной и интересной даже при 300 онлайна. Не нужно добавлять новые локации, нужно улучшать старые. И улучшать не путем тотального упрощения добычи, как делали корейцы, а разнообразием. ------------------------------------------------------------------------- Можно порезать дестров так, чтобы они не могли фармить. Совсем. ------------------------------------------------------------------------- Вам нужны быстрые деньги/опыт. На остальное вам срать. Если две локи выбивались из общей картины, и мы их порезали, это не значит, что теперь негде качаться. Это значит, что возможности фарма в целом были уменьшены. А прибыльных локаций стало больше. Просто изменилось понятие "прибыльный". Но к сожалению, не в ваших головах, вы по прежнему хотите былой халявы. Это не полностью помогло потому, что не все еще порезали. Например, инстансы нужно ограничить, и еще пару мест. Тогда, везде станет одинакого "мало", и это "мало" станет восприниматься как "много", относительно тех локаций, где "очень мало". И тогда, вы поднимете свои задницы, соберете не твинкопак (и не соло), а полноценный пак, и пойдете фармить даже в те локации, которые ранее считались слишком сложными, или не прибыльными. Мы могли бы за неделю решить все проблемы, не будь здесь кучи нытиков. ------------------------------------------------------------------------- Мы пару дней назад с Abaddon`ом долго это обсуждали, и как раз думали, как поменять условия так, чтобы фринту/фрею и прочих фармили не в одну профу, а полноценным паком, где каждый важен. В принципе, мы нашли решение, фарм через танков, как и задумывалось изначально создателями игры. Где отхил не через вампирик, а через хилов. Для этого надо порезать вампирик (или добавить боссам сопротивление), значительно уменьшить агр от хила и бафов (здесь мы продумали изменения в системе хейта), убрать срыв лишних мобов от хила, усилить агр (например, танк сразу получает топовый хейт за каждый агр + еще чуть чуть сверху). Но все это лишь теория. ------------------------------------------------------------------- Но на самом деле,если резать все популярные сейчас способы фарма, то следующий шаг будет повысить общее количество добываемой адены, во всем мире. Тогда, мы получим переход людей из 1-2 локаций и инстансов в довольно большое количество других локаций. Основная идея - устранить однообразие. "срезать" самые прибыльные локации и самые популярные для фарма профы, но улучшить все остальные локации и дать возможности для фарма другими профами, сделать выгодным фарм полноценным паком. ------------------------------------------------------------------------- Потому что пока что мы по сути ничего не резали. Количество адены потихоньку растет (хоть и медленно очень), вот и цены растут. ------------------------------------------------------------------------- Если будем делать, то постепенно и поэтапно. Но это очень непростая задача, я лишь рассказал основные моменты, которые могли бы быть. ------------------------------------------------------------------------- Да не обязательно пвп. Даже просто улучшить составы для фарма, сделать скучное интересным. Ну а если будут фармить в поле, то не обязательно фарм пакам драться. Это лишь создаст почву для конфликта интересов, а дальше уже и пвп паки нарисуются, а фарм паки могут лишь быть случайными жертвами:) ------------------------------------------------------------------------- Именно это мы и обсуждали. И решение есть, и при этом не обязательно кого-то резать. ------------------------------------------------------------------------- Не обязательно, маги могут фармить вместе с танками, агр которых перестанет быть бесполезным. ------------------------------------------------------------------------- Уточню - не обязательно резать кого-то в пвп (c) Admin
Основные моменты я подметил. Как видим, Амин щитатет, что если порезать (уже порезаны) прибыльные локи (скажем, 2+ккк в час на пак) и инсты (норм иснты в среднем 100-200кк за 20 минут, но раз в КД, на тело) то все неистово кинутся фармить какое-нить унылое говно, где можно будет выносить 300-350кк/в час на пак. Причем создать все условия, что б окон там не было или было очень мало. Ах да! А потом он нам устроит гиперинфляцию, которая обесценит все накопления игроков а адене, а цены на ОЕ шмот и эпики уйдут далеко вверх.
Казалось бы, ну давайте быстро кинемся фармить и вкладывтться в шмот, пока не поздно ! Но и это ещё не всё.
R-шмот уже готов и ждет своего часа
"Повторюсь: сеты планируются low R, которые по статам лишь чуть чуть более привлекательны, чем текущие сеты. Более того, если учесть, что текущие уже собраны и заточены, то новые сеты первое время будут даже хуже, чем хоть немного заточенные старые.
Сами по себе сеты давно готовы, нет только механизма их получения.
Напомню, что сеты плнаировались с п.деф то ли +3 как эля +6, то ли +6 как эля +10, что не так далеко друг от друга. Ололо-трололо. +8 Р-сет, если тамошние статы не совсем уж говно, будут куда привлекательнее текущих ворпала и веспера +10. Поразмыслить придется только носителям елегии, и то на предмет больше там крита будет или примерно так же.
Пухи точно менять придется.
Кто не следит за рынком разница в цене между +8 сетом и +10 таким же сетом просто запредельная.
Итого: итого, берите эпик пока не поздно. =) Не знаю что там с кол при этом будет, скорее всего удельная цена останется такой же.
Не будет, в прошлый раз почти все были недовольны. Идите праздновать в реале.(с) Admin
Вот так вот, какие нытики плакали, что "мусор падает" и ивент убрали.
Напомню, что во время ивента нужно было варить тортики за итемы с мобов. Из тортиков могли выпать более лучшие тортики.
Основной профит для серва: агатион с 20минутынм бафом на реген виталки. Можно было выташить с 2-3-4 по счёт тортика на 3-7-30 дней, соответственно. С самого топвого тортика (который вы будет фармить чтоб вытащить 30 дней агатион), можно было вытащить божественный торт, с которого падает временные АК и Закен и, с ничтожным шансом, постоянные.
Так же, люди могли заработать, продавая эти куски барыгам.
10 часов вместе с Abaddon`ом потрошили движок перемещений... надеюсь, результат вам понравится
- улучшено следование петов за хозяином, в том числе он теперь ходит немного сбоку - найдена несколько причин рассинхронизации, большая часть устранена - убраны постоянные рывки при перемещении чаров - оттюнингован процесс атаки, теперь персонажи бьют не за километр, а как положено - улучшено преследование целей при атаке, проще догнать и лучше работает упреждение
К большому сожалению, к этому движку ещё "со времен Царя гороха" приделано очень много чего . Какие-то задержи, доп синхронизации и т.д. благодаря чему Атсресовский движок - лучший из явовских "рукописных". Так что нужно допиливать отвалившееся. Поэтому на сервери наблюдаются лагии с пермещением. Но это все починят.
Кому то покажется, что проблем нет и "вирните все взад" Но они были. Как в ПВП/оли так и на фраме мобов. Просто привыкли либо не сталкивались толком. Тот же Rush или Shadow step, проблемам с которыми чуть ли не со времени их введения.
Так же, это все можно рассмтаривать как профилактическую чистку. Ни дай Шилен, что-то отвлится, лаги будут куда страшнее и починить их будет несравнимо труднее. Скорее всего поэтому Админ и взялся.
upd Админ подтвердил мое предположение
Именно так происходит, когда начинаешь приводить в порядок механизм, который годами работал неправильно, но последствия устранялись кучей костылей. Костыли начинают отваливаться и ломаться. Но это процесс оздоровления. Жаль, что мы не можем все это протестировать заранее, некоторые проблемы вылезают только на реальном сервере.
Крупных изменений по идее уже не будет, осталось исправить эти мелкие баги. Может даже, уже завтра почти все эти проблемы исчезнут. (с) Admin
Оказывается, что чар в клиенте при старте движения некоторое время идет шагом, отсюда рассинхроны и проблемы с юзом скиллов. Дополнительно исправили жуткий рассинхрон при изменинии скорости бега в движении (дебафы/бафы/вода) Возможно исправили бесконечные тп при падении с гор в текстусры. Дополнительно улучшили поиск пути
Ананосировали улучшение поиска спины для ножей. Спина в клиенте = спина на сервири, ранее сервири чуть отставал. Т бишь бэки лицом не половишь теперь. Кароч Rogue (ножи/луик) опять бустят. ><
Поздравляем с самым веселым праздником в году, а некоторых и с самым ихним днём!
Так же, запущен ивент April Fools Day:
В течение недели вы сможете покрасоваться со светящимся оружием и в веспер броне, сделать скриншоты на память и получить бонусы во время прокачки.
Помимо привычных хербов с монстров будут падать и дополнительные Vesper Slasher, Vesper Caster, Vesper Dual Sword. (хербы прим ред)
При получении такого херба у игрока будет изменен внешний вид и на него будут наложен один из эффектов:
Название: Настойка силы
Внешний вид: Vesper Slasher
Накладываемый эффект: На 10 минут +15% физической атаки, +20% магической атаки, +10 скорости перемещения.
Название: Настойка критической силы
Внешний вид: Vesper Caster
Накладываемый эффект: На 10 минут +15 физической критической атаки, +2 магической критической атаки, +10 скорости перемещения, 5% физического урона конвертируется в очки жизни.
Название: Настойка неуязвимости
Внешний вид: Vesper Dual Sword
Накладываемый эффект: На 10 минут +20% скорости атаки, +20% скорости магии, +20 скорости перемещения.
Внешний вид комплекта веспер брони и оружия определяется текущей экипировкой персонажа.
Каждый день, заходя в игру, вы будете получать особый подарок ко дню смеха. При его открытии можно получить разнообразные призы: от камней атрибута до книг мастери. (на первого чара на которого зашли с данного железа)
А так же, вам представится уникальная возможность прокатиться по просторам Адена на реактивном мотоцикле.
Заглянул тут на форум абисса, оказывается там и х50 закрыли, вернее, просто отключили. Запустили х100, но сколько живут новые ПВП сервера все мы знаем. После кипиша на форуме ПХ завёл свою обычную шарманку про деньги, как будто после 6+ лет, что я там провел что-то кардинально изменилось. Ну-ну.